В идеале каждая форсунка должна давать на выходе хорошо распыленный факел топливной смеси правильной формы.
Однако в процессе эксплуатации в топливной системе происходит накопление загрязнений. Это может быть последствием применения низкокачественного бензина,
в котором присутствуют присадки для повышения октанового числа, вода, бензольные соединения, сера. Попадает в бензобак и магистрали обычная грязь, продукты коррозии.
Весь этот хлам, рано или поздно, достигает рампы и форсунок, оседает на них, приводя к нарушению их работы.
Даже визуально при первичной промывке форсунок заметно, что топливо продавливается с трудом, на выходе вместо нормального факела – несколько струек,
зачастую сливающихся между собой. Понятно, что такой цилиндр не может работать в штатном режиме – топливо или не поступают в достаточном количестве,или не сгорает полностью, приводя к большому перерасходу.
Цены на промывку инжектора.
| виды работ | цена |
| промывка инжектора жидкосная | 1500 руб. |
| чистка инжектора ультразвуковая(за форс в снятом виде) | 400 руб. |
| проверка инжектора на стенде(за форсунку в снятом виде) | 250 руб. |
| чистка топливной рампы в снятом виде | 1000 руб. |
| демонтаж\монтаж топливной рампы | 500 руб. |
| чистка дроссельной заслонки | 1000 руб. |
| замена топливного фильтра подвесного | 400 руб. |
| Замена топливной сетки в баке | 1500 руб. |
| замена свечей зажигания | 150 руб. |
| Замена компрессии | 200 руб. |
| замена масла (двс) | 500 руб. |





